19:51
Твоя ссылка может быть здесь!

Твоя ссылка может быть здесь!
Меню
Навигация Сервер Файлы
Категории раздела
Cs [9]
Gta Samp [1]
Lineage 2 [12]
Видео [781]
World of Warcraft [9]
Чат
200
Реклама









Мониторинги
CS 1.6 сервера сервера cs 1.6 csdm
Наши Опросы
[Гость ]
Главная » Статьи » World of Warcraft

Wow для новичков (2 часть)
Расовые способности:
Heroic Presence — увеличивает на 1% chance to hit у всех членов партии в округе 30 ярдов.
Blessing of the Naru — за определенное время лечит конкретное количество HP. Время перезарядки (cooldown) — 30 минут. Может быть использована как для лечения игрока, так для лечения других.

Примерно двадцать пять тысяч лет назад в мире Аргус (Argus) возникла раса Эредар (Eredar). Обладающие высоким интеллектом эти существа испытывали тягу к магии во всех ее бесчисленных направлениях. Используя свои способности, Эредары развили обширное и удивительное общество.

Успех и процветания Эредаров привлекло к себе внимание разрушителя миров Саргераса (Sargeras). Целью его «Пылающего Похода (Burning Crusade)» было уничтожение жизни во вселенной, и Саргерас рассчитывал сделать выдающихся Эредаров основой армии демонов, которую собирал. Он вошел в контакт с тремя самыми выдающимися лидерами Эредаров: Кил’джаденом (Kil'jaeden), Архимондом (Archimonde), и Веленом (Velen) . Саргерас предложил расе Эредаров неслыханное могущество и знания в обмен на верность и преданность.

Предложение Саргераса было очень заманчивым, но Велену было видение будуещего, которое всеяло в него ужас и страх. Саргерас говорил правду: те Эредары, что присоединяться к Темному Титану (Dark Titan) , получат великую силу и знания, но при этом заплатив превращением в ужасных демонов.

Велен увидел Легион (Legion) во всем ужасающем могуществе, Велен стал свидетелем разрушений и причинении вреда всему живому. Он поспешил предупредить Кил’джадена и Архимонда, но, ослепленные обещаниями Саргераса, лидеры Эредаров не придали значения опасениям Велена. Присягнув на верность Саргерасу, Кил’джаден и Архимонд были преобразованы в колоссальных созданий, олицетворяющих зло.

Велен с облегчением схватил еще одного эредара, который до сих пор отказывался присоединиться к Саргерасу. Мгновение назад "изменникам” удалось ускользнуть от Пылающего Легиона (Burning Legion) и сбежать из Аргуса (Argus). Они назвали себя дренеями (draenei), что на языке Эредаров значит "изгнанные" ("exiled ones") . Кил'джаден (Kil'jaeden) был в ярости от предательства Велена и поклялся во что бы то ни стало уничтожить Велена и остальных дренеев.

Тысячелетиями воины Легиона выслеживали дренеев, которые в поисках безопасного укрытия побывали во множестве миров и дальних уголков вселенной. Однако Легион ни на мгновение не оставлял их в покое.

Тем временем таинственная раса наару (naaru) наделила дренеев Светлыми знаниями и силой. Наару рассказали, что они способны противостоять Пылающему Легиону. Настанет день, говорили они, и все наару объединятся в одну непобедимую армию Света (Light) . Под впечатлением от этих слов, дренеи поклялись почитать Свет и поддерживать идеалы наару.

В конце концов Велен и остальные дренаи поселились в далеком и спокойном местечке, которое казалось им идеальным убежищем. Они назвали свой мир Дренором (Draenor), что на их языке означало "Убежище изгнанников" ("Exiles' Refuge") , и начали строить новое общество. Опасаясь того, что Кил'джаден и его воины обнаружат их укрытие, Велен со своими таинственными собратьями старались не использовать магию и хранили знания для будущих поколений.

Через некоторое время дренеи повстречались и подружились с кланами орков-шаманов (orc), которые жили на мирных южных землях Награнда (Nagrand) . Хоть дренеи и орки вели между собой торговлю и уважали друг друга, но большую часть времени каждая раса жила в своем "замкнутом” мире.

Однако, несмотря на все предосторожность дренеев, Кил'джаден обнаружил их тайное убежище в Дреноре. Вначале он решил детально изучить мир и его обитателей, и тогда его внимание привлекли могущественные орки. В голове Кил'джадена тут же родился коварный план, и демон разразился жутким смехом. Он не сомневался, что знает, как превратить орков в инструмент его мести. Теперь это стало лишь вопросом времени и некоторых усилий.

Итак, Кил'джаден начал разрушать сердца орков. Он начал со старшего шамана Нер'зула (Ner'zhul), а затем перешел к его ученику, Гул'дану (Gul'dan) . Вскоре все кланы орков посвятили себя искусству войны и, в конце концов, объединились в смертоносную Орду (Horde). Даже мудрейший шаман перешел на сторону колдовской магии и отказался от тех верований, которые когда-то были священными для его народа.

Под воздействием злых сил орки превратились в свирепых и кровожадных существ и через некоторое время напали на дренеев. Кровавая война продолжалась почти восемь лет, но победа орков была неизбежной. Дренеи обладали силой Светлой магии, но ведомая демоном Орда была гораздо могущественней. Орки уничтожили больше восьмидесяти процентов расы дренеев, а оставшиеся в живых скрылись в дальних уголках вселенной в поисках безопасного укрытия.

Выжившие в сражении с Ордой дренеи вскоре обнаружили, что находятся под влиянием злой энергии, которой прекрасно владели колдуны орков. Через некоторое время эти дренеи превратились в более низших существ, и распались на несколько подвидов. Разбитые (Broken) и Потерянные (Lost) (о которых шла речь выше) как раз и являются такими ветвями. Их искалеченные тела лишь отделено напоминают тех гордых дренеев, которыми они были когда-то, к тому же лишь немногие сохранили здравый рассудок.

Теперь о столицах. Существует пять столиц для каждой фракции (по 1 на каждую рассу):
Столицы Альянса
Айронфордж (Ironforge)

Во время Второй войны (Second War) пали многие крепости Дварфов, но могущественный город Айронфордж, расположенный среди мрачных пиков Дан Мороха (Dun Morogh) избежал этой участи. Захватчикам Орды так и не удалось разрушить его. Айронфордж был построен в недрах горы и навсегда стал памятником мастерства Дварфов и их умения обрабатывать скалы и камни. Просторный подземный город населяют искусные ремесленники, исследователи, рудокопы и воины. Недавние события ослабили силы Альянса, но несмотря на это Дварфы Айронфорджа под предводительством своего короля Магни Бронзобородого (Magni Bronzebeard) неустанно создают лучшее будущее для потомков.

Самая заметная достопримечательность Айронфорджа — это Гномья Подземка (Gnomish Underground), интересная система подземных ходов, соединяющая Айронфордж и город людей Стормвинд. Кроме Дварфов, Айронфордж теперь является домом и гномам, которые бежали из города Гномерегана (Gnomeregan).

Стормвинд (Stormwind)

Город Стормвинд – последний бастион Людей (Human) на Азероте (Azeroth). Восстановленный после Второй войны (Second War) Стормвинд можно назвать инженерным чудом, созданным людьми. Стражи Стормвинда охраняют покой горожан, а молодой король Андуин Ринн (Anduin Wrynn) правит городом из своей мощной крепости. Купцы, населяющие Торговый район (Trade District), ведут оживленную торговлю на всем континенте и за его пределами, а на улицах Старого города (Old Town) можно встретить самых разных воинов. Несмотря на то, что Стормвинду удалось избежать разрушения со стороны армии Плети (Scourge) на севере, городу до сих пор угрожают опасности извне и изнутри.

Дарнасус (Darnassus)

Высоко над ветвями великого дерева Телдрассил (Teldrassil) раскинулся волшебный город Дарнассус, новое убежище загадочных Ночных Эльфов (Night Elves). Среди ухоженных рощ и деревянных домиков также живут и Друиды (Druids), и Охотники (Hunters), и Воины (Warriors). Над кронами деревьев, подобно путеводной звезде, возносится Храм Луны (Temple of the Moon). Сбоку от него располагается украшенное колоннадой Здание Суда (Hall of Justice), где бдительные Хранители (Sentinels), охраняют покой своей родины. Под управлением высшей жрицы, Тирэнд Шепот Ветра (Tyrande Whisperwind), Дарнассус незыблемо стоит на страже всего, что свято для Ночных Эльфов. Город, живущий в гармонии с природой, расположен на берегах огромного озера, над кристальными водами которого перекинуты изящные мосты. Кое-где опавшая листва мягким ковром устилает дороги города.

Столицы Орды | наверх
Оргриммар (Orgrimmar)

Названный в честь легендарного Оргрима Думхаммера (Orgrim Doomhammer), город Оргриммар стал столицей новой родины Орков (Orc). Оргриммар, построенный в огромном, извилистом ущелье на суровой земле Даротара ((Durotar), – один из самых мощных городов Воинов (Warriors) во всем мире. За огромными стенами, внутри города старые и опытные Шаманы (Shamans) терпеливо обучают новое поколение лидеров Орды, а на гладиаторской арене Воины (Warriors) оттачивают свое мастерство в состязаниях, готовясь достойно встретить испытания, которые ждут их на этой опасной земле.

Тандер Блаф (Thunder Bluff)

Великий город Тандер Блаф раскинулся на вершинах гор, с которых открывается вид на зеленые луга Малгора (Mulgore). Когда-то Таурены были кочевниками, но недавно они основали город, в который стекаются торговые караваны, путешествующие ремесленники и различные умельцы. В величественном городе нашли пристанище и отважные Охотники (Hunters), выслеживающие опасную дичь на равнинах Малгора и его окрестностях. Через ущелья были перекинуты длинные деревянные мосты, соединившие вершины гор, усеянные палатками, общинными домами, ярко раскрашенными тотемами и домиками, в которых вызывали духов. Этим шумным городом управляет могущественный предводитель Кайрни Кровавое Копыто (Cairne Bloodhoof), следя за тем, чтобы объединенные племена Тауренов жили в согласии и безопасности.

Андерсити (Undercity)

Сохранившиеся глубоко под развалинами Лордерона (Lordaeron), королевские склепы были превращены в бастион зла и нежити. Вначале Принц Артэс (Prince Arthas) хотел, чтобы это место стало центром могущественной Плети (Scourge). Но затем Король Мертвых (Lich King) призвал его к себе на помощь из далекого Нортренда (Northrend), и Артэсу пришлось оставить перспективный Андерсити. Пока его не было, восставшие Отвергнутые (Forsaken) во главе с Темной Госпожой Сильванас Виндраннер (Dark Lady, Sylvanas Windrunner) укрылись в Андерсити, который Сильванас провозгласила своей собственностью. Обосновавшись там, Отвергнутые продолжали начатое еще Артэсом строительство, выкапывая запутанные лабиринты, могилы и подземелья.


Инстансы
Инстансы - это любо подземелия со специальными мобами, которые зовутся элитой, либо любое другое помещение. Среди элиты существуют боссы, которых убивают, чтобы получить хорошие вещи. Иснтансов в WoW очень много, и все перечислить очень тяжело. Назову лишь основные инстансы для Орды по уровням до 60.
Ragefire Chasm 13-18
Wailing Caverns 17-24
Blackfathom Depths 24-32
Razorfen Kraul 29-38
Scarlet Monastery 30-35
Razorfen Downs 37-46
Maraudon 46-55
Zul'Farrak 44-54
Dire Maul-55-60
Onyxia's Lair 60-65
Ahn'Qiraj -60-70
Caverns of Time 66-70
Deadmines 17-26
Shadowfang Keep 22-30
Stockades 24-32
Gnomeregan 29-38
Uldaman 41-51
Blackrock Depths 48-56
Blackrock Spire 55-60
Scholomance 58-60
Stratholme 58-60
Blackwing Lair 60-70
Molten Core 60-70
Naxxramas 60-70
Zul’Gurub 60-70
Karazhan 70
Zul'Aman 70
Temple of Atal' Hakkar 50-60
Hellfire Citadel 60-70
Coilfang Reservoir 62-70
Auchindoun 65-70
Black Temple 70
Gruul's Lair 70
Tempest Keep 70

Территории для вашей прокачки.
Локации по уровням:
(A) – Зоны Альянса (Alliance)
(H) – Зоны Орды (Horde)
(C) – Спорные (Contested) территории
Kalimdor

Azuremyst Isle (A)-1-10
Durotar (H)-1-10
Mulgore (H)-1-10
Teldrassil (A)-1-10
Bloodmyst Isle (A)-10-20
Darkshore (A)-10-20
Barrens (H)-10-25
Stonetalon Mountains (C)-15-27
Ashenvale (C)-18-30
Thousand Needles (C)-25-35
Desolace (C)-30-40
Dustwallow Marsh (C)-35-45
Tanaris (A)-40-50
Feralas (A)-40-50
Aszhara (A)-45-55
Felwood (A) -48-55
Ungoro Crater (C)-48-55
Moonglade (C)-50-60
Winterspring (A)-55-60
Silithus (C)-55-60

Eastern Kingdoms
Dun Morogh (A)-1-10
Elwynn Forest (A)-1-10
Eversong Forest (H)-1-10
Tirisfal Glades (H)-1-10
Ghostlands (H)-10-20
Loch Modan (A)-10-20
Silverpine Forest (H)-10-20
Westfall (A)-10-20
Redridge Mountains (C)-15-25
Duskwood (C)-18-30
Wetlands (C)-20-30
Hillsbrad Foothills (C)-20-30
Alterac Mountains (C)-30-40
Arathi Highlands (C)-30-40
Stranglethorn Vale (C)-30-45
Badlands (C)-35-45
Swamp of Sorrows (A)-35-45
Searing Gorge (A)-43-50
Hinterlands (C)-45-50
Blasted Lands (A)-45-55
Burning Steppes (C)-50-58
Western Plaguelands (C)-51-58
Eastern Plaguelands (C)-53-60
Deadwind Pass (C)-55-60

Outland
Hellfire Peninsula (C) - 58-63
Zangarmarsh (C) - 60-64
Terokkar Forest (C) - 62-65
Nagrand (C) - 64-67
Blade's Edge Mountains (C) - 65-68
Netherstorm (C) - 67-70
Shadowmoon Valley (C) - 67-70
Надеемся, этот материал поможет вам освоиться в мире WoW.
Категория: World of Warcraft | Добавил: KENT (03.02.2011)
Просмотров: 557 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Гость


Группа:
Гости
Время: 19:51

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Cs 1.6 Server
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 89
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайта: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 86
» Из них
Парней: 87
Девушек: 2
Форма входа
  2010 Конструктор сайтов - uCoz