16:26
Твоя ссылка может быть здесь!

Твоя ссылка может быть здесь!
Меню
Навигация Сервер Файлы
Категории раздела
Cs [9]
Gta Samp [1]
Lineage 2 [12]
Видео [781]
World of Warcraft [9]
Чат
200
Реклама









Мониторинги
CS 1.6 сервера сервера cs 1.6 csdm
Наши Опросы
[Гость ]
Главная » Статьи » World of Warcraft

Чернокнижник FAQ
Данная часть FAQ предназначена совсем для новичков и позволяет кратко познакомиться с классом варлока. Абзацы, выделенные курсивом означают что данный абзац отражает субъективное мнение автора, просто во многих вещах нет универсальной формулы, но есть разные взгляды, например на петов, билды и т.д.

1.1 Введение:
- Какими расами можно играть варлоком?
- Какой броню может носить варлок?
- Какое оружие может использовать варлок?
- Какая характеристика (stats) полезнее всего варлоку?
- Какая раса для варлока лучше всего?

1.2 Спеллы

1.3 Петы:
1.3.1 Imp
1.3.2 Voidwalker
1.3.3 Succubus
1.3.4 Felhunter

1.4 Соул Шарды:
1.4.1 Камни (Stones)

Часть для продвинутых варлоков:

2.1 Итемы, что следует носить
2.1.1 На какие характеристики итемов следует обратить внимание при выборе вещей

2.2 Билды для 70lvl

2.3 Механика игры и то как это отражется на варлоке: кулдауны, некоторые таланты, +damage, +%hit и т.п.
2.3.1 Во сколько раз увеличивается крит с руином и без него?
2.3.2 Чему равен world cooldown и что это такое?
2.3.3 Правда ли что 2й талант в imroved firebolt импа бесполезен из-за world cooldown.
2.3.4 Что такое diminishing return? Почему мой фир иногда не работает против других игроков?
2.3.5 Что это за параметр Increase damage and healing done by magical spells and effects by up to X?
2.3.6 Как влияют таланты на дамаг, получаемый с вещей?

1.1 Введение
________________________________________
Какими расами можно играть варлоком?
Есть выбор из 5-х рас – Орки, Мертцевы и Кровавые эльфы за Орду, Люди и Гномы за Альянс.

Какой броню может носить варлок?
Только Сloth-броню. Остальное нам не доступно.

Какое оружие может использовать варлок?
Может использовать даггеры (dagger), посохи (staff), 1H мечи (sword), а так же ванды (wands). Варлоки начинают игру, умея владеть только даггерами – остальные умения учатся у тренеров в крупных городах за плату.

Какая характеристика (stats) полезнее всего варлоку?
Большинство варлоков предпочитают Интеллект или Стамину. Спирит не так важен для варлока, как для некоторых других классов, хотя про него тоже не стоит забывать совсем. Многие варлоки мало обращают внимание на Интеллект и набирают только Стамину, из-за способности варлока конвертировать своё ХП в Ману (Life Tap) – ”чем больше ХП, тем больше Маны”

Какая раса для варлока лучше всего?
У каждой из них есть свои плюсы и минусы, свои расовые абилки:

1) Орда

- Кровавый эльф. Arcane Torrent - Silences в пределах 8 ярдов на 2 секунды. Добавляет 5 + 1/уровень манны для способности Mana Tap – Мгновенный - 2 минуты перезарядка; Mana Tap - понижает количество манны у цели на 51 поражает эльфа Arcane energy на 10 минут. Эффект соединяется до 3 раз. Количество маны считается как 50 + 1/уровень – радиус 30 ярдов - Мгновенный - 30 секунд перезарядка; навык владения Зачарованием увеличен на 10; Сопротивление всей магии увеличено на 5.

- Нежить. Одна из самых популярных рас. Главная особенность - абилка Will of the Forsaken (WotF). Позволяет 1 раз в 2 минуты снять все эффекты fear, charm (сюда относится Seduce суккубы и все виды Mind Control'a), sleep +защищает от этих эффектов в течение 5 секунд. Главным является снятие страха, так как это наиболее часто применяемая против варлока абилка из перечисленных. Так как fear без кулдауна имеет только варлок, то даже одно снятие фира дает значительно преимущество в пвп. Снятие фира или чарма приводит к активации diminishing return в пвп, поэтому даже если на вас через 5 секунд поставят второй фир, он будет действовать в 2 раза меньше. Кроме того, для того чтобы победить многие классы просто обязательно нужно иметь возможность 1 раз снять фир, слип или чарм. Поэтому варлоки других рас вынуждены носить в пвп тринкет (серьга), получаемый как пвп-награда. У андед-варлока такой необходимости нет и у него освобождается одно место под тринкет. Кулдауна в 2 минуты в большинстве случаев достаточно. ВотФ не защищает от эффекта коила (коил обладает horror эффектом, такой эффект вотф снять не может)
В пве вотф менее полезен, чем в пвп, так как большинство монстров могут применять фир чаще, чем раз в 2 минуты. В большинстве случаев вотф позволяет исправить ошибку (вы получили страх тогда, когда не должны были) и тем самым спасти вас, и, возможно, весь рейд от гибели.
Из других полезных для варлока особенностей нежити - +10 shadow resist. Не так много, но полезно.

- Орк. Главная особенность орка - +25% резист стана (оглушения). Так как все другие расы тоже имеют небольшой резист стана, то у орка он выходит выше 25%. Главное отличие от вотф - резист стана абилка не контролируемая. То есть она может сработать когда надо, а может и не сработать (это минус), но она активна всегда (нет кулдауна, это плюс). Резист стана приводит к тому, что стан не прерывает ваше движение или каст абилки (+), но при этом резист не приводит к активации diminishing return на стан, то есть следующий стан, который попадет, будет действовать полное время.
Главной проблемой при выборе орка является то, что защита от стана в принципе нужна только против 1 класса - роги. Все остальные без особых проблем можно убить и так. Поэтому орка рекомендуется выбирать игрокам, планирующим в пвп играть в сауллинк билде (в этом билде варлок часто резистит фир и может снять его основным петом - фелхантером). Кроме того орка часто выбирают из-за внешнего вида.
В пве резист стана, также как и вотф, позволяет исправить вашу ошибку, которая могла бы привести к смерти. Однако обычно получение стана ведет лишь к вашей смерти и не убивает весь рейд, как иногда бывает с фиром.
Из других полезных особенностей - увеличение дамага пета на 5%. Обычно на эту особенность, также, как и на +10 Shadow Resist нежити не обращают внимание.

2) Альянс

- Хуман. У людей в принципе нет абилок, очень полезных в пвп. Есть лишь perception (20 секунд длительность, 3 минуты перезарядка), позволяющий обнаруживать рог и друидов в стелсе с большой дистанции. Однако, это активируемая абилка, а значит чтобы увидеть рогу, ее нужно включить. Но не видя рогу или друида вы не знаете, что они рядом. А когда рога нападет, то включать perception уже поздно.
Недостаток в пвп компенсируется тем, что у хуманов крайне полезная пве абилка - увеличение скорости получения репутации на 10%. Это сэкономит вам уйму времени и денег при получении репутации.
Последний полезный бонус - +5% к спириту для варлока практически бесполезен, так как варлок восстанавливает ману и жизни от спирита лишь на отдыхе и этот параметр не является определяющим для варлока. То есть это лишь немного уменьшает время отдыха То есть небольшая польза в пве - увеличение скорости фарма. Чаще всего хумана берут желающие играть за альянс из-за внешнего вида.

- Гном. Escape Artist (0.5с каст, 1 минута cooldown). Снятие эффекта, влияющего на ваше перемещение (то есть полное обездвиживание, вроде frost nova магов или замедление, вроде harmstring варриора). Немного менее полезная абилка, чем вышерассмотренные вотф и резист стана, однако все равно довольно полезная. Прямо таки явной необходимости снять замедление в дуэли нет против любого класса. Однако все равно возможность снять замедление против варриора, роги или хантера будет облегчать вам битву против них. К примеру, после седукта варриора суккубой вам нужно отойти от него на максимальное расстояние. Обычно варриоры кидают Harmstring, замедляющий на 50%. Сняв это замедление вы сможете отбежать дальше и быстрее. Или же если просто снять в дуэли замедление, вы вынудите варриора переставить Harmstring, то есть потратить 10 rage. Кроме того можно отметить пользу этой абилки на бг Warsong Gulch, так как на этом БГ скорость перемещения крайне важна.
В пве Escape Artist малополезная абилка.
Кроме того, у гнома есть мелкие плюшки: бонус к инженерии (+15), а это профессия очень полезна в пвп. А также есть 5% бонус к интеллекту. Интеллект гораздо более полезен варлоку, чем спирит, хотя и не относится к самым важным параметрам. А также обладает бонусом к резисту аркан школы (+10).
Основным доводом против гнома часто является внешний вид.




1.2 Спеллы (Spells)
________________________________________
На каких спеллах специализируется варлок?
Варлоки имеют большой арсенал спеллов, однако выделяют среди остальных классов благодаря своим DoT-спеллам (Damage Over Time) и Курсам (Curses).

Как работают DoT-спеллы?
Они наносят повреждения не сразу же после каста, а накладываются на противника и висят на нём некоторое время, нанося повреждения постепенно. К таким спеллам к примеру относится Corruption, Immolate.

Умеет ли варлок баффать своих союзников?
К сожалению варлоку доступно всего несколько баффов (buffs) и они не носят какой-то особо важный характер и очень редко используются:

Unending Breath - позволяет бафнутой цели дышать под водой 10 минут.
Detect Invisibility - позволяет бафнутой цели видеть невидимых персонажей (например чужих суккуб). К сожалению всякие виды stealth (в том числе и роговский) к невидимости не относятся.

Что такое Курсы (Curses) и какие они бывают?
Курсы это спелы являющиеся debuff спеллами, делающими противника слабее или наносящие ему повреждения как DoT’ы. Бывают следующие виды Курсов:

Curse of Weakness– Снижает повреждения что наносит противник

Curse of Recklessness– Снижает броню противника, и при этом слегка увеличивает силу его атаки. Так же противник на котором висит цель, не может быть подвергнут Фиру (Fear).

Curse of the Elements – Снижает Fire и Frost Резисты противника на величину X на несколько минут и увеличивает повреждения спеллами этих школ на Y%. Очень полезный Курс, маги его очень любят.

Curse of Agony– Данный курс просто наносит дамаг, как DoT-спелл

Curse of Shadow- Снижает Shadow и Arcane Резисты противника на величину X на несколько минут и увеличивает повреждения спеллами этих школ на Y%. Очень полезный Курс как для самого варлока.

Curse of Tongues- Заставляет цель 30 секунд говорить на демоническом, что замедляет время произнесения заклинаний на X%.

Curse of Doom– Проклинает противника жутким способом, нанося X Shadow повреждений спустя Yсекунд. Если противник умирает от полученных повреждений от этого Курса, то есть шанс что будет призван демон Doomguard в этот мир. Не может быть использован на других игроках, только на Mobs.

Сколько Курсов может повесить варлок на противника?
В WoW действует правило: 1 варлок = 1 Курс, то есть вы можете повесить только 1 Курс на противника. Однако если противников несколько, вы можете повесить по 1-му Курсу на каждого противника. У варлока есть много Курсов в арсенале, и приходится решать что именно стоит повесить.

Может ли варлок лечить себя и других?
К сожалению других он никак лечить не может, хотя он может сделать Healthstone и дать его другому. Сам себя варлок может лечить, высасывая жизни из противников (Drain Life) или при помощи таланта Demonic Sacrifise. Однако такое лечение не является особо эффективным, всё-таки варлок это не прист и не друид.

Что такое Ritual Of Summoning?
Это спелл, который при помощи варлока и 2-х других игроков, позволяет призвать любого другого игрока, что находится в их команде или в рейде. Требует 1 Soul Shard.




1.3 Петы (Pets)
________________________________________
Что такое Петы (Pets) и где они берутся, можно ли управлять несколькими петами сразу?
Варлок призывает себе Петов при помощи заклинаний, они подчиняются варлоку пока не умрут – у варлока может быть только один пет, он может их чередовать, но управляет только одним. Все петы, что вызывает варлок, являются демонами. Так же на поздних lvl’ах варлок может брать под контроль сильных демонов на небольшой период времени – они имеют тенденцию порой вырываться из-под контроля и убивать варлока, так что с ними надо быть аккуратными.

Какие бывают Петы?
Варлок может контролировать Imp, Voidwalker, Succubus, Felhunter, Infernal, Doomguard, Фелгвард. Обычно чтобы получить в своё распоряжение пета, следует выполнить квест на него. Квест может быть как простым, так и требующим много времени и усилий.

Какими способностями обладают Петы?
У каждого из них свои способности и своя роль. Варлок призывает всегда именно такого пета, который соответствует текущим нуждам и ситуации. У них есть следующие способности:

Imp
- Blood pact прибавляет здоровье варлоку и всей его группе
- кидается в противника Firebolt'ами
- может быть неуязвим для атак при помощи Phase Shift, но тогда не может атаковать
- вешает на игроков Fire Shield (наносит повреждение атакующим, когда они бьют игрока на котором висит щит)

Первый пет. Достаточно скоро сменится на Войдволкера, но при получении Дарк Пакта – будет извлечен из небытия и станет подрабатывать банкой с маной. Потому что стамина лишней не бывает, а регенерация маны у чертенка очень даже хороша.

Voidwalker
- может держать на себе 1 моба, при попоми Torment
- может держать на себе нескольких мобов при помощи Suffering
- способен лечиться благодаря Consuming Shadows, но при этом сильно тратится его мана
- его можно пожертвовать нажав Sacrifice, это уничтожит пета, но повесит на варлока спелл магического щита на 30сек, который спасает от некоторого объёма повреждений

минитанк, с таунтом и возможностью прикрыть хозяина телом. Не смотря на правки в 2.0 – агро у хорошо одетого варлока держит не очень, и хорошо применим разве что в пвп.

Succubus
- способна раз в несколько секунд наносить большой дамаг при помощи Lash Of Pain
- умеет делать Seduce на мобов Хуманоидов или игроков, в результате чего противник будет стоять не двигаясь в течении некоторого времени, один из самых полезных умений петов в ПвП
- когда её бьют мобы, может при помощи Soothing Kiss заставить их атаковать другую случайную цель кроме неё самой.
- может быть невидимой, но любое её действие (атака, каст спелла) выведит её из такого состояния.

фирменный пет, одно из отличий варлока в классике. Сменяет войда, если вы идете по пути дрейн танкинга, сразу по получении. Не плохо дамагает, может даже служить банкой с манной, если отключить все ее способности. В локациях с большим скоплением гуманоидов – незаменима.

Felhunter
- у него есть Spell Lock, спелл позволяющий прервать заклинаний противника и запретить каст всей прерванной школы магии на 6секунд
- способен снимать негативные спеллы с с любой дружественной цели (в том числе и с самого себя тоже), а так же положительные с противника при помощи Devour Magic, при каждом таком диспелле пет лечится на некоторую сумму своего хп.
- способен снижать силу атаки противника при помощи Tainted Blood, при каждом ударе по пету, моб получает дебафф уменьшающий его Attack Power, эффект складывается несколько раз
- даёт бафф варлоку и всей его группе, позволяющий лучше видеть мобов и игроков в Стелсе (Stealth), называется Paranoia, эту абилку очень не любят роги.

антикастерская собачка. пвп пет, но соул-линк варлок вполне может побегать с ней и в пве.

Фелгвард – новый пет, хороший мили дамагер, не плохой танк, имеет чардж, клив, но сильно зависим от спелдамага своего хозяина. Отчего молодые варлоки часто разочаровываются в «имбапете». Отличный спутник на фарме и левелинге в Аутленде.

Какой пет лучше для ПвП, ПвЕ и дуэли?
Это очень сильно зависит от вашего билда, от того какие таланты вы предпочли взять.

PvE - imp. PvP - felhunter или succuba. Зависит от вашего билда и стиля игры. Felhunter дает большое преимущество в mass pvp - позволяет вылавливать рог в стэлсе, контрспеллить-сайленсить вражеских кастеров, а так же диспеллить (овца, freezing trap, магические доты типа shadow word:pain или corruption, корни друидовские, frost nova мага, сайленс и т.д.). Succuba хороша в маломасштабном пвп, когда нужно закраудконтроллить одного игрока, убивая тем временем другого. Для альянса использование суккубуса связано с одной серьезной проблемой, а именно рассовая абилка андедов - will of the forsaken, которая раз в две минуты снимает эффекты чарма, сна и фира и дает иммунитет к ним на 4 секунды. Компенсировать частично это можно инженерией, а именно гранатами.

Важный момент: петы должны быть passive. Скиллы петовские следует активировать вручную.




1.4 Соул шарды (Soul Shards)
________________________________________
Что такое Soul Shards и где их берут?
Это то, что отличает класс варлока от всех остальных классов. Чтобы получить Soul Shard, необходимо ”вытянуть душу из противника” и заключить её в шард – это делается при помощи заклинания Drain Soul (этот спелл появляется у варлока на 10-м lvl). Soul Shards необходимы варлоку, чтобы призывать себе петов, а так же для многих других вещей.

Можно ли получить шард с игроков?
Да можно, опять же при помощи Drain Soul. Абсолютно никаких отличий между игроков и мобов в этом плане. Главное помнить что шарды тянутся только с игроков и мобов, которые приносят при своём убийстве Honor/Experience.

Где хранить Soul Shards?
Они хранятся в ваших сумках, как и все другие вещи. Один шард занимает один слот в сумках – в связи с чем довольно сложно и неудобно носить с собой много шардов, что очень раздражает варлоков.

Для чего нужны Soul Shards?
Они необходимы для вызова всех петов, кроме Imp’а которые шарда не требует, а так же для кастование некоторых спеллов и создания Камней. Так же шарды используются для заклинания Ritual of Summoning (призывает выбранного игрока к варлоку). Варлоку всегда следует иметь с собой парочку шардов про запас, ведь никогда не знаешь, когда они могут понадобиться.

Что делать если Soul Shards кончились?
Вы можете призвать Imp’а и без шардов. Призовите его, и постарайтесь сделать пару шардов во время убийства мобов вокруг вас, ведь варлок без шардов – это лишь половинка варлока.

Могу ли я взять шард у другого варлока?
Нет, к сожалению это невозможно. Но к примеру Healthstone, что делается из шарда, может быть передан другому игроку.

2.1 - На какие параметры следует обращать варлоку при выборе шмота?
________________________________________
Все параметры можно разделить на различные категории. К первой категории относятся параметры, которые обязательны должны присутствовать на хорошей для данного класса шмотке. Ко второй те, которые приветствуются только, если уже есть все параметры первой категории. К третей - если присутствуют все параметры 2й и тд.
Так вот для варлока по важности параметры можно распределить следующим образом:

1)Стамина и +дамаг
Стамина является основным средством варлока по повышению его живучести. Основной причиной является исторически сложившаяся проблема, что варлок никак не может избежать получения дамага и он должен его терпеть. Однако впоследствие варлоку улучшили коил, что позволило ему снижать получаемые повреждения в ближнем бою. Однако тенденция одеватся на стамину сохранилась.
Так как варлок всегда может превратить свои жизни в ману, то дополнительная стамина - это и дополнительная мана. Кроме того, для восстановления маны в пве варлок активно использует тап. Большее количество жизней означает, что тап будет отбирать меньший процент жизней, вы будете меньше подвергать себя риску и нервировать хилеров. Кроме того, максимальное количество жизней определяет скорость, с которой восстанавливаются жизни при сакрафайсе воидволкера - очень сильном способе регенерации маны и жизней.
А +magical damage и +shadow damage являются основным средством повышения дпс варлока.

2)Интеллект, крит, Spell penetration, to hit
Интеллект определяет ваш максимальный мана пул. Чем больше у вас мана пул, тем дольше вы можете дамажить не тапая свои жизни, тем самым не снижая свой дпс и не подвергая себя риску (в пвп). Полезность интеллекта для варлока ниже, чем для других классов, так как талантов на увеличения мана пула у варлока нет, а спеллы варлока жрут очень много маны. Интеллект немного увеличивает шанс крита.
Увеличение крита спеллов имеет смысл ТОЛЬКО, когда у вас есть Ruin. Если у вас нет этого таланта, то польза +крит очень низкая и критов желательно избегать на шмоте (крит уходит где-то в 4ю категорию), так как +крит довольно дорогой параметр. Основным назначением +крит является увеличение шанса нанести бурст по врагу. Для увеличения ровного дпса +крит значительно хуже, чем +damage шмот. Кроме того критуют у варлока только спеллы дестракшен ветки.

Spell penetration - снижение резистов цели. Так как у варлока есть курсы, он может снизить резисты цели ими. Однако конфлагрейт варлок дамажит обеими школами, а снизить резисты обеих школ он не может. Для аффликт варлока очень часто желательно положить очень мощный КоА с амплифаем. Но тогда нет возможности снизить резисты к шадоушколе. Поэтому Spell Penetration довольно важный параметр в пвп для варлока, несмотря на наличие курсов, в пве в большинстве случаев это бесполезный параметр.

to hit by spells - этот параметр снижает шанс мисса спелла (резиста из-за левела цели) и шанс резиста бинарных спеллов (которые либо действуют или не действуют). Это важный параметр в пве. Не только увеличивает дпс, но и увеличивает шанс положить баниш на цель. Этот параметр обходится дешевле, чем крит.

3)Броня, резисты, mana/5s, hp/5s
Дополнительная броня и резисты увеличивают вашу живучесть в пвп. Повышает эффективность хила вас.
- mana/5s. Толку при восстановлении маны значительно больше, чем от спирита, но никак не влияет на регенерацию жизней. На отдыхе восстановление жизней представляет для варлока даже большую проблему, чем восстановление маны.
- hp/5s. Увеличивает живучесть, можно использовать для регенерации маны. Однако делать это менее удобно, чем mana/5s. В пвп и фарме предпочтительнее hp/5s, в рейдах mana/5s.

4)Spirit
Spirit - восстанавливает и ману и жизни. Но делает это только во время отдыха. Моменты, когда варлоку восстанавливает ману спирит в бою можно пересчитать по пальцам: конец каста дрейнлайфа, конец каста rain of fire, бинты, интенсивное передвижение.

5)Agility
Agility Так как один из основных эффектов ловкости - это увеличение мили крита, для варлока бесполезен, то этот параметр для варлока довольно малоэффективен. Однако он все равно увеличивает шанс доджа и ваш армор, поэтому если все выше перечисленное на вещи уже есть, агилка лишней не будет.

6)Strength для варлока почти полностью бесполезна.




2.2 Билды для 70lvl
------------ ПВЕ билды ------------
Аффликт ДПС
41/0/20

Считается одним из топ пве билдов (злее только 0 21 40).
Требований мало - но лучше до 800 шедоудамага посидеть в саппорте.
Плюсов много - не маназависим, самохил, злые доты.

Дестракт ПВЕ
0/21/40

Работа через сак суккубы или импа, в зависимости от напарника в рейде (фаермаг/шп)
Минимальные требования: 20% крита анбаффед, 900+ ЧИСТОГО спеллдамага

Демонолог ПВЕ
0/40/21

Большой спелдамаг, высокий дамаг с болтов, но мало дотов, плохо с фиром етс.
очень живуч, емнип - танк билд для пве.

Аффликт дрейнер
45/17/0

Дпс дрейна ниже дпса болта, но убить этого лока достаточно трудно.
1 поинт из амплифая можно кинуть куда угодно.

Глубокий аффликт
43/7/11

толстый аффликт, с "сосалкой", камнем и шедоуберном

Глубокий дестракт
7/7/47

просто "варлок фаермаг"



------------ПВП билды------------

Арена саппорт сл-аффликт
27/34/0
24/37/0, вариант с малым количеством ресайленса

Расчет на повышенную живучесть за счет соул линка, пет - собака, дамага хоть и мало зато ему наплевать на миллиарды ресайленса на пвп шмоте, повышенный спел дамаг засчет Demonic Knowledge, агония/КОС, корапшн, дрейн лайф и инст ШБ по проку Найтфола, хорошая дальность фира, и уменьшенный шанс его резиста за счет супрешна...
Такой лок выживает, понемногу дамажит, немного самохилится и главное он всё время (всё долгое время его жизни) всех контролит, юзает замедляющую каст курсу, в то время как собака доканывает кастеров, диспелит всё что может и сайленсит хилеров во время командного бурста. Короче супорт лок на арене...

7/43/11

Фелгард с шедоуберном

43/7/11

уа + шедоуберн

Вариант дестракта ПВП
5/9/47

Дестракт арена
0/17/44

Идея: фулл дестракт + сак двух прокаченных синяков в случае мелее бурста или сак синяка + собака, если нужен КС. Билд используется в командах 2*2 в случае отсутствия хила.

Вариант демонолога ПВП
6/43/11

Основой билда является фелгард, злобный пет. Билд живуч, наносит хороший дамаг, имеет шедоуберн и инстант коррапт.

Вариант аффликта ПВП
44/6/11

Злые доты, найтфол, коекс, шедоуберн, демоник эмбрейс, злой дрейн

Вариант аффликта ПВП 2
41/20/0

Аффлик в упор дрейн и злым импом.
Проблемантичен в пве, фарм, квесты и т.д.
Дрейном высасываем всё что нужно, а если что имп добивает




2.3 Механика игры и то как это отражется на варлоке
________________________________________
- Во сколько раз увеличивается крит с руином и без него?
У всех классов крит спелла увеличивает базовое значение в 1.5 раза. То есть при крите ваш спелл получает 50% бонусного дамага. Однако таланты могут модифицировать это значение. У варлока руин дает +100% к бонусному дамагу крита, другими словами бонусный дамаг увеличивается в 2 раза. То есть 50%*2 = 100%. То есть при крите с руином дамаг спелла увеличивается на 100% - в 2 раза (а не 2.5, как можно было бы изначально подумать). В описаниях очень важно смотреть, что именно увеличивается: весь дамаг, бонусный дамаг крита или же начальный дамаг.

- Чему равен world cooldown и что это такое?
World cooldown - это кулдаун (перезарядка), во время которого вы не можете использовать способности, порождающие этот кулдаун. Длительность world cooldown'a - 1.5 секунды для всех классов кроме рог (и, возможно, друидов в форме кошки, у них кулдаун 1 с). К примеру, постановка Curse of Agony (КоА) порождает world cooldown. А amplify curse - нет. Поэтому вы можете включить amplify curse и сразу же за ним КоА практически одновременно (это можно сделать в макросе). Но чтобы поставить КоА, а потом кинуть шадоубурн (тоже порождает world cooldown) нужно подождать 1.5с.
Когда интересуетесь спеллами, желательно знать, порождает ли спелл world cooldown или нет, это можно узнать к примеру в подробном описании спелла на thottbot.com

- Правда ли что 2й талант в imroved firebolt импа бесполезен из-за world cooldown.
Теоретически это так. Первоночально, без талантов имп стреляет раз в 2.5сек. Даже с талантами, имп не может стрелять чаще, чем раз в 1.5с из-за world cooldown (описание таланта в игре ошибочно, и это не могут пофиксить уже очень давно). Однако практически исследования скорострельности импа (патч 1.08) показали, что 1-е очко импа снижает время между выстрелами импа до 1.75с, а 2е очко до 1.5с. То есть второе очко дает около 10 дпс импу (это очень неплохо для одного очка).

- Что такое diminishing return? Почему мой фир иногда не работает против других игроков? (пишется иммун)
Diminishing return - это снижение длительности эффекта заклинания при его повторном применении на игрока. Таким свойством обладают значительное количество crowd control абилок в игре (заклинания, полностью или частично лишающие цель возможность воевать). При первом использовании заклинания, его эффект длится полное время, при повторном - половину, при третьем - четверть, четвертое и последующие применения заклинания никакого эффекта не дадут (цель иммунна). Для того, чтобы спелл заработал вновь в полную силу, необходимо подождать 15с после окончания действия последнего спелла. Повторные касты, вызвавшие иммун, этот таймер не обнуляют. Таймер обнуляется только, если эффект подействовал (то есть, если вы закастили фир, он окончил действие, прошло 14с и вы закастите второй фир, то он будет действовать половину времени, после чего вам вновь надо будет ждать 15с, чтобы diminishing return сбросился; если же вы подождете 15с, то diminishing return сбросится и фир будет вновь работать в полную силу). Иногда это важно знать, к примеру, паладин делает себя иммунным на 12с. Если до начала иммуна он был в фире, то ни в коем случае нельзя сразу после конца щита кастить снова фир. Надо подождать еще 3 секунды (в сумме пройдет 15) и потом его кастить.
У варлока все краудконтрол абилки (fear, seduce, howl of terror) имеют общий diminishing return. То есть если вы закастите фир, а потом седус, то седус будет длиться половину времени. Coil не имеет diminishing return. Несколько варлоков могут гонять цель в коиле сколько им душе угодно.

- Что это за параметр Increase damage and healing done by magical spells and effects by up to X?
Этот параметр увеличивает повреждения ваших спеллов. Является основным параметром для наращивания дамага варлока. Повреждения спелла увеличивается не на полное значение X. Каждый спелл получает лишь какой-то процент. В большинстве случаев этот процент легко найти. Необходимо X разделить 3.5 и умножить на время каста спелла (так как World Cooldown = 1.5с, то время каста инстант спеллов = 1.5с). Спелл может получить не больше 100% от значения X (то есть спеллы кастуемые больше 3.5с получают столько же, сколько и те, что кастуются 3.5с).
Доты получают дамаг в зависимости от количества тиков. 4 тика - 80%, 5 тиков и более - 100%. Увеличивается весь дамаг спелла. Чтобы найти увеличение дамага одного тика, нужно разделить получаемый бонусный дамаг на количество тиков.
Если спелл имеет замедляющий эффект, то дамаг уменьшается на 5% (умножается на 0.95).
Если спелл является аое - дамаг делится на 3.
Если спелл имеет несколько частей (директ часть и дот часть), то +damage делится пропорционально для разных частей и для каждой части дамаг считается отдельно.
Если спелл одновременно дамажит и хилит, то половина +damage идет на дамаг, другая половина на хил.
Если время каста снижается талантом, то получаемый бонусный дамаг от этого не снижается.
Для варлоковских спеллов следующие коэффициенты:
Шадоуболт: 3/3.5 = 0.857
Searing Pain, шадоубурн, конфлагрейт = 1.5/3.5 = 0.43
Rain of Fire (AoE): 1/3 = 0.33
Coil: 1.5/3.5*0.5 = 0.214
Drain Life, Siphon Life = 1/2 = 0.5
Corruption, Curse of Agony = 1
Soulfire = 1.
Lifetap ~ 0.8 - фактически это означает, что ваш лайф тап будет усиливаться с вашим эквипом, это значительно снизит время необходимое на восстановление маны в рейдах или на фарме.
Дамаг для иммоляции считается следущим образом. Треть +damage уходит на директ часть и считается по правилам директ дамага. И две трети уходит на дот часть и считается по правилам дотов (т.к. 5 тиков, то получает 100% дамага, то есть 2/3 от +дмг)
Immolate direct damage: 1/3 * 2/3.5 = 0.19
Immolate DoT: 2/3 = 0.667

Дамаг петов никак не увеличивается.
Если на вещи указан конкретный тип дамаг (shadow или fire) то увеличиваются повреждения только спеллов этой школы по тем же правилам.

- Как влияют таланты на дамаг, получаемый с вещей?
В общем случае таланты применяются к спеллам ПОСЛЕ добавления к ним дамага с вещей. То есть, если у вас есть Shadow Mastery (+10% шадоудамаг), и у вас на вещах в сумме 350 +damage, то повреждения шадоуболта считаются следующим образом:
- добавляем к начальному повреждению шадоуболта дамаг со шмота: 510 + 0.857*350 = 810.
- увеличиваем дамаг талантом:
810 + 10% = 891
Более сложный случай для иммоляции. У директ части иммоляции два таланта. +25% (только для иммоляции) и 10% (для всех фаер спеллов). Поэтому дамаг директ части иммоляции будет равен:
(279+350*0.19)*1.35 = 466

Однако это правило иногда нарушается. Это относится к талантам улучшенный CoA и улучшенный дрейн лайф. Эффект этих талантов применяется до прибавления дамага со шмота, поэтому обычно их не рекомендуют брать.
Категория: World of Warcraft | Добавил: KENT (03.02.2011)
Просмотров: 1115 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Гость


Группа:
Гости
Время: 16:26

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Cs 1.6 Server
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 89
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайта: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 86
» Из них
Парней: 87
Девушек: 2
Форма входа
  2010 Конструктор сайтов - uCoz